Основная образовательная программа СОО на 2022-2023 учебный год.
Описание образовательной программы
Целями реализации основной образовательной программы
среднего общего образования (ФГОС)
МКОУ «Брянская СОШ» являются:
–
становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности
и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
–
достижение выпускниками планируемых результатов:
компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными,
общественными, государственными
потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией
его развития и состоянием здоровья.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации
образовательной организацией основной
образовательной программы среднего общего
образования МКОУ «Брянская СОШ» предусматривает решение следующих основных
задач:
–
формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
–
сохранение и развитие культурного разнообразия и
языкового наследия многонационального
народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными
ценностями и культурой многонационального народа
России;
–
обеспечение равных возможностей получения
качественного среднего общего образования;
–
обеспечение достижения обучающимися образовательных
результатов в соответствии с требованиями,установленными Федеральным компонентом
государственного образовательного стандарта
среднего общего образования (далее
–
обеспечение реализации бесплатного образования на
уровне среднего общего образования в
объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов,
входящих в учебный план (учебных предметов
по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и
общих для включения во все учебные планы
учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
–
установление требований к воспитанию и социализации
обучающихся, их самоидентификации
посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения
профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных
программ, входящих в основную образовательную
программу;
–
обеспечение преемственности основных образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего,
профессионального образования;
– развитие государственно-общественного управления в образовании;
–
формирование основ оценки результатов освоения
обучающимися основной образовательной
программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и