Положение 64 о самообследовании 2022-2023 г.

Локальный акт №__64__
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Брянская средняя общеобразовательная школа.
ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
МКОУ «Брянская СОШ»
Протокол № 3 от 31.12. 2018г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ«Брянская СОШ»
_____________Валиджанова О.Н.
Приказ № 2/2-од от 22.01.2019г

ПОЛОЖЕНИЕ
о самообследовании образовательного учреждения
1.Общие положения.
1.Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", «Порядком проведения самообследования образовательных организаций»,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от14
июня 2013 года № 462.
2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также
подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет)
3. Самообследование проводится учреждением ежегодно.
Самообследование
процедура
оценивания
(самооценивания).
Процесс
самообследования - это познавательная
деятельность педагогов, обучающихся,
руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие
образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного
коллектива.
4.В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых
параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния
объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по
которым осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений
для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.
2.Методы и критерии самообследования
Методика самообследования предполагает использование целого комплекса
разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов
деятельности и т.п.)
- активные (анкетирование, собеседование, сбор данных).

2

3.Организация самообследования
3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по
контролю качества образования.
3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
1) планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
2) организацию и проведение самообследования в учреждении;
3) обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
4) рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются приказом по учреждению.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности,
системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового,
учебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а
также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
4. Структура самообследования
4.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного
учреждения и система управления.
4.2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных
программ.
4.3. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся.
4.4. Показатели оценки достижений
предметных результатов
по итогам
государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса в форме ОГЭ, ГВЭ.
4.5. Показатели оценки достижений
предметных результатов
по итогам
государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11классов в форме ЕГЭ, ГВЭ.
4.6. Поступление и трудоустройство выпускников.
4.7. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4.8. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении.
4.9. Учебно-методическое, психологическое, логопедическое, библиотечноинформационное, социально-педагогическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса.
5.Отчет о результатах самообследования
5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2.Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего
года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.
5.5.Размещение отчета образовательного учреждения
на официальном сайте
учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 1
сентября текущего года.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)0630569

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».